В настоящее время мы привыкли бронировать номер в гостинице через интернет, и для этого нам не надо общаться с администратором, и узнавать, есть ли у них свободные номера. Однако, если вы пришли в гостиницу без бронирования, вам нужно будет узнать у администратора, какие номера у них свободны, сколько они стоят, и т.д., а также зарегистрироваться. Как это сделать, вы узнаете из этого урока.
Hotel Receptionist: Good morning, sir. Welcome to Aloha Hotel. / Доброе утро, сэр. Добро пожаловать в Отель Алоха.
Man: Good morning. Do you have a room for 2 available for this night? / Доброе утро. У вас есть номер для двоих на эту ночь?
Hotel Receptionist: Well, we have one deluxe double room available with a nice city view and one standard twin room. / У нас есть один двухместный номер делюкс с красивым видом на город и один номер с двумя отдельными кроватями.
Man: How much is the double room? / Сколько стоит двухместный номер?
Hotel Receptionist: It’s $125, plus a 5% room tax. / 125 долларов плюс 5% налог.
Man: Oh, that’s a little too expensive for me. What about a twin room? / О, это немного дорого для меня. А номер с двумя отдельными кроватями?
Hotel Receptionist: $60, plus a 5% room tax. / 60 долларов плюс 5% налог.
Man: Okay, that’s fine. / Ок, отлично.
Hotel Receptionist: All right. How long are you going to stay? / Хорошо. Как долго вы планируете оставаться?
Man: Just one night. / Всего одну ночь.
Hotel Receptionist: OK. Can I have your passports, please? / Ок. Можно ваши паспорта, пожалуйста?
Man: Here you are. / Вот.
Hotel Receptionist: Thank you. Here’s your key. Enjoy your stay. / Спасибо. Вот ваш ключ. Приятного отдыха.
Man: Thank you. / Спасибо.
What is the name of the hotel?
What rooms are available?
How much is the double room?
How much is the twin room?
How long is the man going to stay?
Вам может быть интересно: