В настоящее время мы привыкли бронировать номер в гостинице через интернет, и для этого нам не надо общаться с администратором, и узнавать, есть ли у них свободные номера. Однако, если вы пришли в гостиницу без бронирования, вам нужно будет узнать у администратора, какие номера у них свободны, сколько они стоят, и т.д., а также зарегистрироваться. Как это сделать, вы узнаете из этого урока.
Hotel Receptionist: Good morning, sir. Welcome to Aloha Hotel. / Доброе утро, сэр. Добро пожаловать в Отель Алоха.
Man: Good morning. Do you have a room for 2 available for this night? / Доброе утро. У вас есть номер для двоих на эту ночь?
Hotel Receptionist: Well, we have one deluxe double room available with a nice city view and one standard twin room. / У нас есть один двухместный номер делюкс с красивым видом на город и один номер с двумя отдельными кроватями.
Man: How much is the double room? / Сколько стоит двухместный номер?
Hotel Receptionist: It’s $125, plus a 5% room tax. / 125 долларов плюс 5% налог.
Man: Oh, that’s a little too expensive for me. What about a twin room? / О, это немного дорого для меня. А номер с двумя отдельными кроватями?
Hotel Receptionist: $60, plus a 5% room tax. / 60 долларов плюс 5% налог.
Man: Okay, that’s fine. / Ок, отлично.
Hotel Receptionist: All right. How long are you going to stay? / Хорошо. Как долго вы планируете оставаться?
Man: Just one night. / Всего одну ночь.
Hotel Receptionist: OK. Can I have your passports, please? / Ок. Можно ваши паспорта, пожалуйста?
Man: Here you are. / Вот.
Hotel Receptionist: Thank you. Here’s your key. Enjoy your stay. / Спасибо. Вот ваш ключ. Приятного отдыха.
Man: Thank you. / Спасибо.